CRM система «Управление Автомойкой» на базе S2

CRM система "Управление Автомойкой" на базе S2 от компании IT-complete.ru поможет улучшить управление автомойкой и расширить бизнес.

Благодаря системе вы сможете:

- точно знать, сколько прибыли приносят постоянные клиенты, и минимизировать расходы на рекламу и привлечение новых клиентов на 50%;
- прогнозировать загрузку автомойки по месяцам и сезонам;
- контролировать работу сотрудников и качество оказываемых услуг в режиме реального времени,
-установить бонусную систему для клиентов;
- мотивировать сотрудников.

CRM система "Управление Автомойкой" позволяет:

- вести журнал записей в разрезе постов либо сотрудников;
- оперативно менять и настраивать график работы специалистов,
- формировать клиентскую базу с любым количеством дополнительных критериев,
- начислять и выдавать зарплату сотрудникам в любой момент смены,
- управлять затратами и оптимизировать бизнес-процессы,
- получать аналитические данные и принимать управленческие решения. 

В результате вы сможете:

- перестать терять клиентов;
- перевести случайных клиентов в категорию постоянных;
- качественно контролировать расходы и доходы.

Основные разделы системы:

Основные разделы системы включают журнал записей, базу клиентов, график работы сотрудников, продукты, начисления и аналитические отчеты. НВ итоге, CRM система "Управление Автомойкой" на базе S2 поможет снизить расходы, увеличить прибыль и улучшить управление бизнесом.

1. Журнал записей


Шаг 1. Настраиваем график работы сотрудников:

Настраиваемый график работы сотрудников позволяет массово назначать на несколько дней нужный режим работы или отменять рабочий день при необходимости. При любом изменении Вы увидите и новый режим работы и запись о внесенных корректировках.

Шаг 2. Выбираем формат журнала:

Запись клиентов можно вести как по постам
Журнал записей по постам

так и по сотрудникам, равномерно распределяя загрузку:
Журнал записей по сотрудникам

Шаг 3. Записываем клиента

Главное преимущество — записать клиента очень просто и быстро: все клиенты сохраняются в системе и их запись занимает меньше минуты.
Запись нового клиента происходит всего в 3 клика:

√ Выбираем время в журнале 
Запись клиента на мойку

√ Вносим имя клиента и контактный телефон

√ Выбираем услуги
Выбор услуг для автомойки

Готово!

Система запишет клиента и автоматически рассчитает время оказания услуг:

Шаг 4. Контролируем выполнение

В ходе выполнения услуги администратор в системе в 1 клик меняет статус записи на мойку:

Автомобиль прибыл

  • Уточняем набор заказанных услуг;
  • Делаем допродажи;
  • Заносим в базу данные автомобиля;





Услуга оказана

  • Система сразу рассчитает вознаграждение мойщика за оказанную услугу, а значит вы можете выдавать ему деньги в любой момент времени





Оплата прошла

  • Система предложит выбрать один из вариантов оплаты: 
  •  наличный расчет;
  •  безналичный расчет;
  •  эквайринг;
  •  перевод на карту.

*Для печати чека, в системе доступна интеграция с ККМ-сервер или АТОЛ онлайн


Ваши клиенты смогут наслаждаться более быстрым и качественным обслуживанием, а выбор удобной формы оплаты позволит им комфортно оплачивать услуги. При этом система разделит для вас входящие финансовые потоки и поможет избежать путаницы.

2. Услуги и материалы

Весь перечень предлагаемых услуг и используемых для их оказания расходных материалов формируется во вкладке "Продукты". Добавить и изменить услугу или материал вы можете самостоятельно и оперативно: указываем название стоимость длительность и процент за услугу, начисляемый сотруднику. 

Список услуг автомойки

Для учета расхода моющих средств к услуге можно добавить «вложенный продукт» с указанием стоимости и расхода на 1 мойку. Это позволяет контролировать расход моющих средств, а значит повысить эффективности расходов.

3. Ведение клиентской базы

Наиболее важной функцией системы «Управление автомойкой” является ведение клиентской базы. При необходимости сбора более детальной информации о клиенте система позволяет выбрать дополнительные поля из порядка сотни вариантов, либо создать собственные.
Ведя базу клиентов вы сможете лучше понимать своих клиентов, отследить тренды спроса и более эффективно проводить маркетинговые кампании.

В карточке клиента вы можете видеть в одном окне:
- контактные данные клиента;
- даты визитов и оказанные услуги с детализацией по посту и сотруднику;

- добавить автомобиль:

А также компанию, продукт, счет, документ, фото, т. е. Всю необходимую для работы информацию.

Одной из самых важных возможностей для удержания клиента является бонусный счет. Он автоматически появляется у клиента при создании первого визита, а затем, по настроенной бонусной программе (например 10% от стоимости услуги), клиенту начисляются бонусные баллы. 
Работа с бонусным счетом клиента автомойки

Ими клиент может рассчитываться за оказанные услуги.
Расчет бонусами

Бонусная программа помогает удерживать клиентов и стимулирует их к повторным покупкам. Она также может помочь вам привлечь новых клиентов и сделать ваше предложение услуг Вашей автомойки более привлекательным по сравнению с конкурентами.

4. Расчет с сотрудниками

В системе «Управление автомойкой» S2 предусмотрено несколько вариантов начисления и выплаты заработной платы сотрудникам:
- фиксированная оплата (оклад + аванс);
- фиксированная зарплата за смену;
- оплата фиксированной суммы за оказанную услугу;
- оплата процента от суммы оказанной услуги*
* при этом каждая от разных услуг мойщику можно назначить разный процент в целях мотивации

Если вы хотите оперативно рассчитать сотрудника до закрытия смены или просто информировать его о сумме, которую он заработал на текущий момент времени - система поможет вам в этом.
В разделе «Начисления» автоматически появляются все суммы, которые полагаются сотрудникам к выплате.

Расчет начислений сотрудникам автомойки

Вы выбираете сотрудника, начисления которые хотите провести в системе за мойку.

Система сама рассчитает вам сумму к выплате, позволит массово изменить статус на «оплачено» и зафиксировать вид выданных денежных средств (наличный или безналичный расчет)

5. Аналитика данных

CRM система «Управление автомойкой» на базе предоставляет возможность создавать неограниченное количество отчетов, которые помогают бизнесу оценить свою эффективность и принять правильные управленческие решения.

По умолчанию в системе настроены отчеты по загрузке автомойки, выплаченной заработной плате сотрудникам, израсходованным материалам.

Аналитика данных в S2 CRM

А также отчет по полученным денежным средствам за смену

Отчеты CRM «Управление автомойкой» являются очень полезным инструментом для управления бизнесом. Они позволяют бизнесу анализировать ключевые показатели и принимать правильные управленческие решения.

Подводя итог:

CRM «Управление автомойкой»- это удобная и интуитивно понятная система, которая предоставляет широкие возможности для управления данным видом бизнеса. Это очень гибкая система, которая может быть настроена под любые потребности Вашего бизнеса. Оставьте заявку и наш менеджер с радостью проведет демонстрацию!