Автомобиль прибыл
- Уточняем набор заказанных услуг;
- Делаем допродажи;
- Заносим в базу данные автомобиля;
*Для печати чека, в системе доступна интеграция с ККМ-сервер или АТОЛ онлайн
Весь перечень предлагаемых услуг и используемых для их оказания расходных материалов формируется во вкладке "Продукты". Добавить и изменить услугу или материал вы можете самостоятельно и оперативно: указываем название стоимость длительность и процент за услугу, начисляемый сотруднику.
Наиболее важной функцией системы «Управление автомойкой” является ведение клиентской базы. При необходимости сбора более детальной информации о клиенте система позволяет выбрать дополнительные поля из порядка сотни вариантов, либо создать собственные.
Ведя базу клиентов вы сможете лучше понимать своих клиентов, отследить тренды спроса и более эффективно проводить маркетинговые кампании.
В карточке клиента вы можете видеть в одном окне:
- контактные данные клиента;
- даты визитов и оказанные услуги с детализацией по посту и сотруднику;
В системе «Управление автомойкой» S2 предусмотрено несколько вариантов начисления и выплаты заработной платы сотрудникам:
- фиксированная оплата (оклад + аванс);
- фиксированная зарплата за смену;
- оплата фиксированной суммы за оказанную услугу;
- оплата процента от суммы оказанной услуги*
* при этом каждая от разных услуг мойщику можно назначить разный процент в целях мотивации
Если вы хотите оперативно рассчитать сотрудника до закрытия смены или просто информировать его о сумме, которую он заработал на текущий момент времени - система поможет вам в этом.
В разделе «Начисления» автоматически появляются все суммы, которые полагаются сотрудникам к выплате.
CRM система «Управление автомойкой» на базе предоставляет возможность создавать неограниченное количество отчетов, которые помогают бизнесу оценить свою эффективность и принять правильные управленческие решения.
По умолчанию в системе настроены отчеты по загрузке автомойки, выплаченной заработной плате сотрудникам, израсходованным материалам.