Интеграция МойСклад с WhatsApp

Интеграция позволяет вести переписку с клиентами используя WhatsApp из интерфейса МойСклад.

Особенности: 

1. Ключевое преимущество - нет никаких дополнительных и скрытых платежей. Интеграция стоит 1500 рублей/месяц, больше никаких скрытых платежей.

2. Интеграция позволяет вести переписку с клиентом непосредственно из карточки контрагента или заказа покупателя.

3. Новые сообщения попадают в интерфейс чата в созданном заказе покупателя

4. Используйте автоматизации для оповещения клиентов, например достаточно настроить сценарий на изменение статуса заказа и покупатель получит сообщение: "Статус вашего заказа 00013 от 11.07.2023 изменился на: Подтвержден" 

5. Отправляйте автоматически ссылки на скачивание документов.

6. Отсутствие необходимости добавления контактов в адресную книгу телефона.

Принцип работы интеграции

Наши сервера эмулируют работу WhatsApp Web что позволяет использовать не Business WhatsApp, а обычный.

При настройке приложения вы авторизовываетесь в WhatsApp на одном из наших серверов(браузер будет виден в списке связанных устройств), а далее можете взаимодействовать с сервером используя нашу интеграцию.

Whatsapp API Whatsapp Business API
Фиксированная оплата (1500 руб в месяц) за функционал без ограничений Оплата исходящих сообщений (~7 руб за сообщение) в дополнение к абонентской плате и плате за подключение
Можно писать первым на любые номера, разрешение получателей не требуется Первые исходящие сообщения являются платными. Клиент должен заранее дать согласие на получение таких сообщений
Нет ограничений на количество отправленных сообщений и их содержание Шаблоны сообщений необходимо согласовывать с фэйсбуком. Ограничения на количество отправлений в сутки в зависимости от рейтинга
Доступно для всех. Быстрое подключение за 5 минут для любого действующего номера Whatsapp Доступно только юридическим лицам. Длительная верификация с подтверждением документов до 30 дней
Оперативная поддержка 24/7, можем доработать функционал специально под Вас Медленная поддержка через отправку запросов в Facebook

Установка и настройка

Перейдите в раздел "приложения" и найдите приложение: "WhatsApp(переписка и автоматическая отправка сообщений)", нажмите кнопку: "Установить"

Нажмите на кнопку: "Перейти в приложение"

Откройте вкладку: "Настройка"

Отсканируйте Qr-код с помощью своего WhatsApp, обновите страницу, в случае успешного подключения вы увидите данные подключения. Минимальная настройка на этом завершена.

В случае необходимости использовать автоматизации - перейдите в раздел "автоматизация процессов".

Выберите подходящий Вам и скопируйте значение из поля адрес, далее перейдите в настройки МойСклад -> сценарии, нажмите "Создать сценарий"

Укажите параметры сценария, например: Заказ покупателя, статус изменен, статус равно = "подтвержден", в качестве действия выберите "Отправить вебхук", в поле адреса укажите ранее скопированное значение.

Теперь при изменении статуса заказа на "Подтвержден" клиенту автоматически уйдет соответствующее сообщение.

Использование

Меняем статус заказа на подтвержден.



Сообщение отправлено клиенту, после обновления страницы оно будет видно в виджете WhatsApp.

(Возможные причины проблем отправки: у контрагента не указан или указан не верно номер телефона, на нем нет WhatsApp, Ваш телефон выключен)


При нажатии на кнопку "Открыть диалог" откроется окно в котором Вы самостоятельно можете вести переписку с клиентом.

Отправленное сообщение попадет в диалог с клиентом

ВАЖНО:

IT-Complete ответственно подходит к безопасности своих клиентов, поэтому мы предприняли ряд шагов, чтобы избежать банов и нежелательных последствий:

Весь функционал WhatsApp API работает через интерфейс WhatsApp Web (WhatsApp не сможет вычислить факт подключения к нашему сервису, для системы мы обычный пользователь).
Для каждого профиля устанавливается собственный прокси.
Действует ряд искусственных ограничений, чтобы не срабатывала антиспам защита WhatsApp.

Но мы не несем ответственности за неправомерное использование WhatsApp или нарушение его правил.

Согласно политике WhatsApp, можно получить бан за подозрительную автоматизацию работы с мессенджером, а также за использование массовой рассылки и рассылку спама. Именно поэтому мы составили список рекомендаций для того чтобы избежать бана:

Отправлять не более 5-10 сообщений в минуту (хотя бы первое время, далее можно немного повысить этот лимит).
Не отправляйте более 3000 сообщений в день (технически у нас нет ограничений на количество отправленных сообщений, но мы советуем не превышать это число).
Не отправляйте неприкрытый спам. Любой получатель сообщения может нажать кнопку "Спам", для блокировки номера хватит нескольких нажатий.
Не отправляйте много одинаковых сообщений, персонализируйте их..
Постарайтесь избегать использование ссылок в сообщениях в первое время (через некоторое время можно начинать использовать уже без рисков).
Используйте смартфон, на котором до этого не было банов WhatsApp.
Новые номера телефона имеют повышенный риск бана. Советуем перед подключением совершенно нового номера сначала переписываться с кем-нибудь 3-7 дней, желательно иметь хотя бы небольшую историю переписки с другими номерами.
Помните, WhatsApp может посчитать подозрительной любую неестественную активность, поэтому старайтесь использовать API так, чтобы это выглядело как будто WhatsApp пользуется живой человек.

Следуя этим несложным рекомендациям вы максимально обезопасите себя от блокировки.