Интеграция МойСклад с Avito сообщения

Интеграция позволяет вести переписку с клиентами авито из интерфейса моего склада.

Особенности: 

1. Для настройки интеграции на авито должен быть подключен профессиональный тариф уровня не ниже "Базовый"

2. Интеграция автоматически создает заказы покупателей и контрагентов

3. Новые сообщения попадают в интерфейс чата в созданном заказе покупателя

4. Заказы создаются с определенным каналом продаж "Avito" - это позволит провести аналитику эффективности рекламного канала

5. Заказы с непрочитанными сообщениями отмечаются статусом: "Есть новые сообщения"

Установка и настройка

Перейдите в раздел "приложения" и найдите приложение: "Сообщения Avito, получайте заказы, общайтесь с клиентами из МойСклад", нажмите кнопку: "Установить"

Нажмите на кнопку: "Начать работу"

Откройте вкладку: "Настройка"

Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel odio.

Перейдите по ссылке в личный кабинет авито:  https://www.avito.ru/professionals/api 

Скопируйте значения: Client_id и Client_secret. Эти данные необходимо указать в соответствующие поля в настройках приложения, так же в настройках обязательно необходимо выбрать на какую организацию создавать заказы. После указания всех данных - нажмите кнопку "Сохранить"

Нажмите на кнопку обновить и убедитесь что канал продаж - создан

Настройка приложения завершена

Использование

Пользователь находит Ваше объявление и пишет вам сообщение



Если это первое сообщение по объявлению от пользователя - автоматически создается заказ покупателя. Если сообщения отправлялись ранее - они добавятся к существующему заказу.

В созданном заказе присутствует информация о объявлении по которому Вам написали, а так же виджет с перепиской. По нажатию на кнопку "Открыть диалог" произойдет открытие окна в котором можно вести переписку с клиентом.

Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel odio.

Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel odio.

Отправленное сообщение попадет в диалог с клиентом

Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel odio.

При поступлении нового сообщения, статус заказа меняется на: "Есть новые сообщения", после открытия заказа - статус сбрасывается.

Спасибо, на этом настройка интеграции завершена