Интеграция МойСклад с Avito сообщения
Интеграция позволяет вести переписку с клиентами авито из интерфейса моего склада.
Особенности:
1. Для настройки интеграции на авито должен быть подключен профессиональный тариф уровня не ниже "Базовый"
2. Интеграция автоматически создает заказы покупателей и контрагентов
3. Новые сообщения попадают в интерфейс чата в созданном заказе покупателя
4. Заказы создаются с определенным каналом продаж "Avito" - это позволит провести аналитику эффективности рекламного канала
5. Заказы с непрочитанными сообщениями отмечаются статусом: "Есть новые сообщения"
Установка и настройка
Перейдите в раздел "приложения" и найдите приложение: "Сообщения Avito, получайте заказы, общайтесь с клиентами из МойСклад", нажмите кнопку: "Установить"
Нажмите на кнопку: "Начать работу"
Откройте вкладку: "Настройка"
Перейдите по ссылке в личный кабинет авито: https://www.avito.ru/professionals/api
Скопируйте значения: Client_id и Client_secret. Эти данные необходимо указать в соответствующие поля в настройках приложения, так же в настройках обязательно необходимо выбрать на какую организацию создавать заказы. После указания всех данных - нажмите кнопку "Сохранить"
Нажмите на кнопку обновить и убедитесь что канал продаж - создан
Настройка приложения завершена
Использование
Пользователь находит Ваше объявление и пишет вам сообщение
Если это первое сообщение по объявлению от пользователя - автоматически создается заказ покупателя. Если сообщения отправлялись ранее - они добавятся к существующему заказу.
В созданном заказе присутствует информация о объявлении по которому Вам написали, а так же виджет с перепиской. По нажатию на кнопку "Открыть диалог" произойдет открытие окна в котором можно вести переписку с клиентом.
Отправленное сообщение попадет в диалог с клиентом
При поступлении нового сообщения, статус заказа меняется на: "Есть новые сообщения", после открытия заказа - статус сбрасывается.
Спасибо, на этом настройка интеграции завершена